Стандарты
Image alt

Стандарты ведения бизнеса и доверие!

Одно из правил, принятое в цивилизованном мире бизнеса связанного с инвестициями в недвижимость, состоит в том, что интересы клиента для консультанта - брокера всегда стоят выше собственных интересов.
Доверие, которое наши клиенты, сотрудники оказывают Сapital 7, а также наши высокие стандарты этичного поведения являются основополагающими для всего, что мы делаем.Наши ценности лежат в основе наших Стандартов и Кодекса поведения - это наша система отсчета при принятии решений, которые мы принимаем каждый день. Именно так мы ведем бизнес.
Наши стандарты и кодекс поведения
Действовать добросовестно!

Ожидать и достигайть результатов высочайшего качества.

    Отстаивайть то, что правильно, особенно когда это кажется трудным.

   Принимайть решения и действать так, как если бы на карту была поставлена наша личная репутация.

Думать о будущем! 

  Быть в курсе событий и мировых трендов  инетересоваться вопросами о будущем мира, в котором мы живе

Вносить свой благоприятный вклад во взаимодействие наших коллег, клиентов и общество.

 Оперативно реагировать на постоянно меняющиеся условия, в которых мы работаем

Забота! 

   Прилагаем усилия, чтобы понять каждого человека и то, что для него важно

 Признаем ценность, которую вносит каждый сотрудник.

 Помогаем другим расти и работать так, чтобы они проявляли себя наилучшим образом 

Искать возможности! 

  Мы открыты для новых возможностей, заложенных в каждой идее

Внедрять инновации, тестировать и извлекать уроки из неудач

Смело бросать вызов существующему положению вещей и пробовать что-то новое.

Полезное сотрудничество! 

  Сотрудничать и делиться отношениями, идеями и знаниями за пределами границ

 Искать и объединять различные точки зрения, людей и идеи 

Получать обратную связь, чтобы улучшить себя и других

Наши ценности определяют, кто мы такие, чего мы стоим и как мы себя ведем!

Несмотря на то, что мы происходим из разных слоев общества и культур, наши ценности - это то, что у нас есть общего. Они описывают ожидания, которые наши клиенты должны иметь от нас, определяют, как мы работаем друг с другом, и требуют от нас ответственности за то, чтобы делать все возможное. Они определяют наши действия и способствуют нашему успеху.